19 июня
Сколько денег нижегородцы тратят на спорт, бары и кино

ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ

По данным НСПК, в Нижегородской области наиболее популярной категорией товаров в преддверии Дня России оказались спортивные товары. Их доля в общем количестве динамично растущих категорий составила 36%, а средний чек — 2 296 рублей. На втором месте — садовые принадлежности (25%, 2 320 рублей). При этом спрос на товары для спортивного образа жизни возрос по сравнению с предпраздничным периодом прошлого года на 13%, в то время как количество покупок инвентаря для сада снизилось в аналогичный период на 51%.

В числе наиболее популярных мест в праздничные выходные у держателей карт из Нижегородской области оказались кинотеатры, а также бары и ночные клубы. На их долю пришлось 17% и 13% соответственно от общей доли динамично растущих категорий за указанный период. При этом в кинотеатрах по сравнению с прошлым годом средняя сумма траты увеличилась с 695 рублей до 1 425 рублей. В барах и ночных клубах средний чек, напротив, снизился с 1 216 рублей в 2017 до 651 рубля в 2018.

ПЛАТЕЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Отличительной особенностью этого года стал рост количества безналичных операций в боулинге. По сравнению с 2017 годом их число в предпраздничный период возросло на рекордные 278% при одновременном увеличении среднего чека — с 695 рублей в 2017 до 927 рублей в 2018. Также на праздничных выходных в этом году рост относительно 2017 года показали магазины открыток, подарков и сувениров (на 78%), парки развлечений (на 87%).

Максимальная покупательская активность при этом приходится на 8-12 июня. Примечательно, что в это время возрастает количество покупок во всех рассматриваемых категориях.

Аналитика подготовлена на основе анализа межбанковских транзакций держателей банковских карт различных платежных систем из Нижегородской области в период с 19 мая по 12 июня.


По материалам BankNN

Другие публикации в СМИ