12 декабря
Такском и банк Центр-инвест подключились к сервису НСПК по привязке кассовых чеков

К разработанному специалистами НСПК сервису, который позволяет держателям карт видеть в личном кабинете на сайте банка и в мобильном приложении кассовые чеки с детализацией транзакций по картам, присоединились новые участники, среди которых банк Центр-инвест, а также один из крупнейших операторов фискальных данных (ОФД) Такском.

«Период тестирования нашего сервиса, позволяющего в автоматическом режиме привязывать фискальные чеки к банковским транзакциям, успешно завершен, а все участники пилотного этапа намерены продолжить вместе с НСПК работу по его развитию. К началу 2019 года мы планируем завершить работы над промышленной версией, и начать подключать новых участников в штатном режиме», — рассказал Директор по перспективному развитию НСПК Андрей Шаповалов.

«Благодаря новому сервису мы сможем делать новые акционные и спецпредложения вместе с нашими партнерами. А клиенты смогут получать дополнительные скидки, повышенный кэшбэк за покупки в программе лояльности, а также контролировать свои расходы в личном кабинете, не накапливая бумажные чеки», — комментирует Сергей Скрипка, начальник Процессингового центра ПАО КБ «Центр-инвест».

«Компания „Такском“ является одним из крупнейших операторов фискальных данных. Каждый день через наши серверы проходят миллионы кассовых чеков со всей страны. И теперь, благодаря сотрудничеству ОФД „Такском“ и НСПК, у держателей платежных карт появится возможность получать детализированную информацию о своих покупках, на основе данных с кассовых чеков напрямую из сервисов своего банка. Не нужно будет хранить бумажные чеки или запрашивать электронную версию чека на кассе, будет проще вести домашнюю бухгалтерию и планировать собственный бюджет.

Мы уверены, что подобная практика предоставления качественно новой информации о транзакциях даст старт развитию ряда дополнительных сервисов, ориентированных как на управление личными финансами, так и на построение новых взаимовыгодных отношений между банками и их клиентами», — руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин.

Напомним, что о начале тестирования сервиса НСПК объявила в апреле этого года. Первыми участниками стали Тинькофф Банк и «Первый ОФД». Сервис позволяет держателям карт получать в удобном формате электронные кассовые чеки, а банкам — сделать своим клиентам интересные предложения по кэшбэку не только на определенную категорию ТСП, но даже на отдельные группы товаров у конкретного производителя или поставщика услуг.


Другие пресс-релизы