Исследования

Поведение потребителей в ИнтернетеИсследования

Большинство российских интернет-пользователей совершает покупки или оплачивает услуги через интернет. При этом безналичные способы оплаты таких покупок потребители выбирают чаще, чем наличные денежные средства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в августе 2017 года по заказу Национальной Системы Платежных Карт.

Отпуск и платежиИсследования

Большинство россиян, запланировавших отпуск в 2017 году, проведут его на территории России. При этом в поездках только треть потребителей предпочитает оплату наличными картам. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в мае 2017 года международным исследовательским центром MARC по заказу Национальной Системы Платежных Карт.

Бонусы и привилегииИсследования

Наиболее востребованными текущие и потенциальные пользователи финансовых услуг называют карточные продукты, которые позволяют накапливать бонусы при оплате в сетевых продуктовых магазинах и у операторов сотовой связи.

Оценка рынка бесконтактных и мобильных платежей и продвижения таких инструментов среди населения Российской ФедерацииИсследования

Оценка потенциала рынка мобильных и бесконтактных платежей и опыта пользования мобильными средствами платежа, а также средствами платежа с использованием бесконтактных технологий среди населения.

Как россияне выбирают банковские карты?Исследования

Большинство владельцев кредитных и дебетовых карт в России самостоятельно принимают решение об их оформлении. Ключевыми параметрами, на которые обращают внимание текущие и потенциальные пользователи карточных продуктов, являются безопасность, широта приема, простота финансовых условий и процесса оформления.