31 мая
Бонусы и привилегии

Наиболее востребованными текущие и потенциальные пользователи финансовых услуг называют карточные продукты, которые позволяют накапливать бонусы при оплате в сетевых продуктовых магазинах и у операторов сотовой связи.

Более трети опрошенных россиян отметили, что такие возможности платежного инструменты были бы для них важны, если бы им пришлось выбирать карту в ближайшее время. Об этом свидетельствуют результаты опроса*, проведенного в апреле 2017 года международным исследовательским центром MARC по заказу Национальной Системы Платежных Карт.

Чаще всего интерес к таким картам проявляют потребители в возрасте от 35 до 44 лет — почти половина таких опрошенных (45%) отметила, что хотела бы накапливать бонусы крупных сетевых магазинов при совершении платежей. Также в данной возрастной группе выше интерес к кобрендовым картам, позволяющим накапливать мили авиакомпаний (22% против 16% в среднем по выборке) или бонусы интернет-магазинов (27% против 21%).

Текущие и потенциальные пользователи финансовых услуг в возрасте от 25 до 34 лет значительно больший интерес проявляют к топливным картам (36% против 29% в среднем по выборке), а молодые потребители (18-24 года) — к кобрендовым картам с социальными сетями (23% в данной подгруппе, 15% по выборке в целом), интернет-магазинами (28% и 21% соответственно) и онлайн-играми (22% и 16%).

*Всероссийский опрос проведен международным исследовательским центром MARC по заказу Национальной Системы Платежных Карт в апреле 2017 года. Опрошено 1000 человек в возрасте старше 18 лет, во всех федеральных округах России.


График 1. Распределение ответов на вопрос «Представьте, что Вы решили оформить банковскую карту.
Оцените, пожалуйста, насколько каждая из следующих характеристик важна для Вас при оформлении банковской карты?»
, в % от всех опрошенных (n=1000)




Другие исследования